Не работает интернет или телевидение, у Вас возникла техническая проблема, что необходимо сделать:
- Проверить надежность соединения в разъемах, проводах, проверить не переломились ли провода в разъеме. Если у Вас есть домашние животные, они могли перекусить или поиграть с проводами. Перезагрузить компьютер.
- Если не работает цифровая приставка или wi-fi роутер, необходимо сделать перезагрузку. Для этого необходимо отсоединить устройство от сети 220 вольт. Подождать 2-3 минуты, вставить розетку в сеть, подождать 3-5 минут, когда устройство перезагрузится. Включить ТВ приставку с пульта дистанционного управления, wi-fi роутер включается автоматически.
- Если данные действия не помогли, необходимо позвонить по телефону: 8-800-300-18-00
Если у Вам необходима помощь специалиста по взаиморасчетам, начислению абонентской платы, узнать номер договора.
То необходимо позвонить по телефонам: 8-800-300-18-01 или 8-800-300-18-03
Если у Вас возникла необходимость, сменить тарифный план, приостановить или прекратить действие договора,
Вам необходимо обратиться в центральный офис Ростелеком. При себе иметь паспорт.
Ростелеком Магнитогорск: Показать адреса