Не работает интернет или телевидение,  у Вас возникла техническая проблема, что необходимо сделать:

  1. Проверить  надежность соединения в разъемах, проводах, проверить не переломились ли провода в разъеме. Если у Вас есть домашние животные, они могли перекусить или поиграть с проводами. Перезагрузить компьютер.
  2. Если не работает цифровая приставка или wi-fi роутер, необходимо сделать перезагрузку. Для этого необходимо отсоединить устройство от сети 220 вольт. Подождать 2-3 минуты, вставить розетку в сеть, подождать 3-5 минут, когда устройство перезагрузится. Включить ТВ приставку с пульта дистанционного управления, wi-fi роутер включается автоматически.
  3. Если данные действия не помогли, необходимо позвонить по телефону: 8-800-300-18-00

Если у Вам необходима помощь специалиста по взаиморасчетам, начислению абонентской платы, узнать номер договора.

То необходимо позвонить по телефонам: 8-800-300-18-01  или 8-800-300-18-03 
Если у Вас возникла необходимость, сменить тарифный план, приостановить или прекратить действие договора, 
Вам необходимо обратиться в центральный офис Ростелеком. При себе иметь паспорт.
Ростелеком Магнитогорск:

Показать адреса